*Названия всё-также уникальны: по поиску на платформе «Роспатент» предложенных вариантов не имеется
Уже знакомый вариант потенциального названия.
Отсылка к слову «Бюро» показывает, что компания (вместе со всей командой профессионалов) на время сотрудничества становится частью бизнеса клиента, выполняя роль целого подразделения.
Работаем на аутсорсе, но с полным погружением в финансовую жизнь бизнеса клиента — так, словно являемся частью компании.
Сокращённая интерпретация варианта №2 (смотреть выше), но в более лаконичном исполнении.
Название легко читается, быстро запоминается и без двусмысленности отражает специфику компании.
Негласно подчёркиваем особенность взаимоотношений с клиентами, владельцами компаний: обращаясь в фин-бюро, задачи клиента будут решаться большой командой профессионалов — с опытом и знанием самых важных нюансов.
Вариант русскоязычного названия (и его аббревиатура), броско отражающий специфику деятельности компании, но при этом имеющий несколько уровней смыслов.
Слово «Бюро» подчёркивает наличие команды профессионалов, готовых взяться за решение любой бизнес-задачи, а фамилия основателя говорит о благонадёжности компании, а также выступает гарантом качества оказываемых услуг — будто бы негласно сообщает, что финансовый успех клиентов под надёжной защитой именем.
Создаём стойкое ощущение коллективного, командного решения любой финансовой задачи: негласно подчёркиваем, что работаем на аутсорсе, но с полным погружением в жизнь бизнеса клиента — так, словно являемся частью его компании.
Вариант англоязычного названия (и его аббревиатура), который лаконично и в то же время стильно сочетает в себе три главных составляющих: «Gross» — одновременно отсылает к экономическому термину и слову «гроссмейстер» (великий мастер своего дела), «Gorbunova» — к фамилии основателя компании, а «Finance» — к сфере деятельности.
Негласно проводим параллель с титулом гроссмейстера и сложными шахматными партиями, где мастерство, опыт и годы подготовки позволяют без рисков решать даже нерешаемые задачи — в данном случае, финансовые. Создаём ощущение профессионализма и безопасности.
На основе пожеланий заказчика, комментариев и понравившихся ему названий был скорректирован вектор создания новых вариантов нейминга и слоганов
Ещё одна интерпретация названия, чётко отражающая сферу деятельности — финансовое управление и бухгалтерию.
Префикс «Про» в данном случае дополнительно усиливает образ надёжного и профессионального партнёра, которому можно доверить решение любых финансовых вопросов клиентского бизнеса.
Создаём прочную ассоциативную связь и ощущение актуальности — соответствия современным стандартам. Негласно сообщаем, что компания использует современные знания, технологии и подходы в работе с финансами своих клиентов
Самый ёмкий вариант альтернативного названия, который способен освежить бренд, но при этом сохранить у клиента ощущение уже знакомой ему компании «Gross Finance».
Первая часть «ФБ» — это сокращённый вариант «Финанс-Бюро», а «Гросс» — одновременно и отголосок прошлого названия, и отсылка к экономическому термину, связанному с прибылью.
Лаконичность, преемственность и верность принципам — основа стабильной компании, которой можно доверить самое ценное — финансы.
Игра в ассоциации продолжается и в этом варианте названия.
Как и предыдущем варианте №5 (смотреть выше) есть отсылка к значению слова «Гросс» — большому, надёжному и солидному. Кроме того, «Гросс» также намекает на «прибыль», что перекликается с целью помощи клиентам достигать финансового успеха.
Префикс (составная часть) «Гор» в данному случае скрыто намекает на первые три буквы фамилии создателя компании. Это не считывается сразу, но при более детальном изучении компании, тайна раскрывается и доверие клиентов возрастает.
Название объединяет личную ответственность и масштабность — философию, при которой каждый клиент важен, а его финансы — находятся в надёжных руках основателя и его команды. Это создаёт ощущение индивидуального подхода и заслуженного уважения.
Данный вариант названия непрост в произношении, но таит в себе атмосферу профессионализма и чёткости за счёт заложенных смыслов и ассоциаций.
Слово «Гросс» в переводе с немецкого означает «большой» / «масштабный», что и создаёт образ солидной, крупной и надёжной компании, которая способна справиться с любыми объёмами работы и обеспечить финансовую стабильность своих клиентов, бизнес-партнёров. А слово «Бюро» — по-прежнему отсылает в прошлое, когда профессионалы своего дела объединялись в специализированные компании, чтобы решать задачи заказчиков.
В названии «Гросс Бюро Финанс» заложены идеи о масштабе, надёжности, точности и стремлении к финансовому росту, что делает его привлекательным и символичным в сфере бухгалтерии и финансовых услуг.