x
Gross Finance
Дорожная карта бренда
LamArt
07
Для повышения лояльности действующих клиентов и привлечения внимания потенциальных, предлагаем сделать акцент на наиболее эффективные способы продвижения:
— Запись тематических вебинаров
— Организаци. прямых эфиров
— Запуск контекстной рекламы в Телеграм-каналах конкурентов
— Публикацию реальных кейсов
09
Отслеживание восприятия бренда и работы коммуникаций: проанализируем всю проделанную работу, соберём информацию по итогам в отчёт и расскажем о необходимых корректировках.
08
Отличный способ привлечь внимание СМИ и, как следствие, новых клиентов — это провести яркое тематическое мероприятие. Чем чаще целевая аудитория видит бренд в позитивном контексте, тем легче ему запомниться и выбрать именно эту компанию.

В данном случае предлагаем начать с ежегодного проведения ивента — стратегической инвестиции в узнаваемость и доверие к бренду, укрепление позиций на рынке и формирование профессионального репутационного имиджа.
05
Для наиболее эффективной и доверительной коммуникации вашего бренда с аудиторией мы создадим карту ассоциаций и продающих смыслов. Этот мощный инструмент помогает чётко определить, как люди воспринимают компанию и какие ключевые идеи стоит транслировать — в рекламе, в публикациях в социальных сетях.
04
На основе собранной ранее информации — в ходе изучения брифа и проведённого анализа рынка — мы подготовим список потенциальных названий для вашей компании. В этом процессе мы задействуем разные техники — от прямых описательных слов до ассоциативных и метафорических подходов. В конечном итоге нам важно, чтобы имена и слоганы были лёгкими для запоминания, хорошо звучали и легко читались.
03
В рамках этого этапа мы полностью переработаем не только ваш существующий логотип, но и заменим шрифты, графические элементы, фирменную палитру для ключевых интерфейсов — профилей в Telegram, VK, на Яндекс Картах, а также для маркетинговых материалов и бизнес-атрибутов — визиток, бланков, презентаций.
02
На этом этапе мы тщательно изучим вашу целевую аудиторию, её потребности и возможности. Также проанализируем УТП вашей компании сопоставим с УТП ваших конкурентов — это поможет нам в дальнейшем при разработке продающих смыслов бренда.
01
Погружение в проект начнём с брифинга.
После его заполнения мы внимательно изучим всю информацию о компании и ваших пожеланиях. Ко второму этапу — исследованию — у нас в руках будут «все карты» — цели, смыслы, УТП, слабые и сильные стороны вашей компании, а также ваши ожидания относительно будущего ребрендинга.
Визуализация поэтапного плана ребрендинга компании GROSS FINANCE — от постановки целей и задач до их полной реализации
Данная «Дорожная карта» содержит ключевые этапы ребрендинга для построения уникального, сильного бренда, ярко выделяющегося на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг
Задача: сделать полный ребрендинг визуального образа компании, разработать новый уникальный нейминг, слоган, и коммуникационные рекламные материалы, которые точно отразят реальное позиционирование компании, как серьёзного игрока, выросшего из агентства «для своих» и входит в ТОП-5 в Ростовской области
06
На основе карты ассоциаций, утвержденных вами УТП и актуальных предложений мы создадим дизайн рекламных баннеров — для digital-пространства и offline-размещений.